Минимальная партия заказа - 5000 штук.

Виды POS материалов

Виды POS материаловКонкуренция в сфере торговли просто огромна, поэтому каждый производитель или продавец пытается привлечь внимание потенциального покупателя именно к своей продукции различными способами. Оптимальный вариант – использование различных видов POS материалов, которые в большом ассортименте производит наша компания.

POS материалы – изделия из пластика (иногда из картона), основная цель которых – рекламное продвижение бренда, отдельного или группы товаров. Специалисты рекламной отрасли отмечают высокую эффективность применения таких инструментов, что объясняется точным попаданием в целевую группу покупателей.

Типы POS материалов

В зависимости от места расположения, выделяют следующие виды POS материалов:

  • Наружные: штендер, панель-кронштейн, тротуарная графика. Основная задача – помочь покупателю найти нужный магазин или привлечь внимание.
  • Рекламный воблерВходные: таблички, стикеры. Также предназначены для привлечения внимания к торговой точке, проводимым акциям. Располагаются на дверях магазина, урнах, возле входа в торговый зал.
  • Для торгового зала. Здесь POS продукция призвана мотивировать посетителя к покупке товаров определенного бренда. Это самая обширная группа, в которую относятся: вобблеры, шелфтокеры, постеры, мобайлы и многие другие материалы.
  • Для зоны выкладки. Задача – выделить товар среди конкурентов. Часто несут рекламно-информационный текст или изображение: держатели ценников, карманы для листовок и брошюр, диспенсеры и так далее.
  • Прикассовые POS материалы призваны стимулировать покупателя на спонтанную покупку непосредственно возле кассового аппарата. В эту категорию относятся: небольшие стойки для товара, демонстрационные экраны, монетницы, коробочки для чеков.

Техническое решение некоторых типов POS материалов

Воблер – рекламное изображение небольшого размера на гибкой пластиковой ножке. Устанавливается возле рекламируемого товара.

Шелфтокер – прикрепляется к полке или витрине, на которой размещен товар. Кроме цветного изображения товара, чаще всего на нем также указывается цена или размер скидки.

ШелфтокерБоди-стенд – напольная конструкция в виде плоской человеческой фигуры или увеличенного в размерах рекламируемого товара.

Мобайл – плакат с цветным красочным изображением, прикрепленный к потолку или подвешенный на леске. Может быть выполнен в прямоугольном или фигурном формате.

Постер – плакат, наклеенный на жесткое основание с ножкой-подставкой. Бывает двух видов: напольный и настольный. Чаще всего выполняется в виде прямоугольника, но может иметь сложную фигурную форму (например, в виде бутылки или другого товара).

Джумби – объемная копия продукта. В зависимости от размера устанавливается в витрине, на полу или подвешивается на леске в торговом зале.

Компания «Ваша упаковочка» производит и реализует все основные типы POS материалов, призванных помочь в реализации продукции и увеличении объема продаж.